?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

«Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент»

Управление предприятием (менеджмент)

Москва очное 3 дн. (24 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

На тренинге автор ознакомит участников с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.


Цели семинара:

• Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. 
• Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации. 
• Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.

Что Вы получите на семинаре?

• Как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму
• Как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность
• Как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды
• Как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей бизнес-структуры и знать намерения потенциальных оппонентов
• Как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений

Программа семинара:

1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции
• необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;
• чем коммерческая разведка не занимается;
• разведка и шпионаж.
2. Влияние и воздействие внешней среды
• факторы влияния на коммерческую деятельность;
• понятие оперативной обстановки;
• элементы оперативной обстановки.
3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл
• условия успешной разведывательной деятельности;
• элементы разведывательного цикла.
4. Коммерческая разведка – для чего она
• почему коммерческая разведка не конкурентная;
• требования, предъявляемые к коммерческой разведке.
5. Виды коммерческой разведки
• виды коммерческой разведки;
• виды разведывательной информации.
6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?
• суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.
7. Система коммерческой разведки в структуре организации
• роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;
• особенности кадрового обеспечения;
• разведка и концепция самообучающейся организации.
8. Направления разведывательной деятельности
• разведывательный цикл и его элементы;
• процесс уточнения информационных потребностей компании;
• использование материалов разведки.
9. Три основные функции коммерческой разведки
• информационное обеспечение бизнеса;
• модернизация бизнес-процессов и технологий;
• предвидение будущего.
10. Источники информации и методы сбора сведений
• внутренние источники информации;
• внешние источники информации.

11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности
• методы нелинейного менеджмента;
• возможные направления нелинейного менеджмента.
12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство
• понятие стратегического игрока;
• разведка и трансформации рыночных изменений;
• как реализуется стратегический игрок?
13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки
• вопросы законодательного обеспечения.
14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика
• издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;
• чего требовать от коммерческого разведчика;
• критические точки уязвимости.

Кому будет особенно полезен семинар?

Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории
– владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.

Автор семинара
Генрих Лемке - Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.

Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).

Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
8 лет практического опыта в сфере управленческого консалтинга.
Более 160 бизнес-структур в России и странах СНГ, прошедших авторские образовательные программы по стратегическому риск-менеджменту и базовым элементам стратегии нелинейных действий в бизнесе.

Специализация в области нелинейного стратегического менеджмента и использования стратегий нелинейных действий в бизнесе, управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками и практической организации исследований предпринимательских рисков в бизнесе на высокоагрессивных и конкурентных рынках. Участник Международных научно-практических конференций и форумов. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Drug enforcement administration - Администрация по борьбе с наркотиками) USA.

Автор и разработчик специализированных образовательных программ по «Нелинейному стратегическому менеджменту», «Стратегиям нелинейных действий» и использованию специальных исследовательских методик «коммерческой разведки» в бизнесе.
Опыт практического консалтинга высшего и среднего управленческого звена предпринимательских структур и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса в областях:
• практической организации и построения системы коммерческой разведки компании;
• практического развёртывания исследований предпринимательских рисков и возможностей бизнеса в рыночном сегменте компании;
• достижения стратегических целей бизнеса компании и конкурентного превосходства специальными методами «нелинейного стратегического менеджмента»;
• практической подготовки сотрудников исследовательских подразделений.

Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «коммерческой разведке» в бизнесе:
• «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции»
• «Конкурентная война. Нелинейные методы и стратагемы»
• «Секреты коммерческой разведки» 

Условия семинара:

• Стоимость участия 23000 рублей
• Для нескольких участников от компании предусмотрены скидки
• Каждому участнику книги автора в подарок
• Регистрация на семинар и дополнительная информация по телефону +7(495)2206224, +7(926)2873504, artem@b-assistant.ru , Стрельченко Артем


 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте