?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ И ОПЛАТ»

Управление предприятием (менеджмент) / Антикризисные программы, открытая



О программе:

Как не снизить объем продаж в условиях кризиса и нехватки денег у клиентов ?

Как удержать ключевых клиентов, не снизив цену и качество товара?

Как добиваться своевременных оплат, сохраняя хорошие отношения с клиентами?

                             ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ТРЕНИНГЕ!

Отзывы участников тренинга:

"Приняв участие в данном бизнес-тренинге, менеджерский состав нашей компании получил ценные знания и практические навыки в области привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Мы используем вашу авторскую технологию ведения переговоров, теперь поиск новых клиентов по "холодной базе" стал гораздо результативнее. Всем менеджерам, чья работа связана с привлечением и удержанием клиентов, рекомендуем пройти этот бизнес-тренинг!"

Клемай Д.В., Торговый Дом "Мирика", директор

*В тренинге используется АВТОРСКАЯ СИСТЕМА FiSE(Q) (Fivegraduated System for Estimating of Qualification) Дениса Нежданова

Для кого тренинг: менеджеры по продажам, старшие менеджеры и руководители отделов продаж.

Результат: увеличение объема продаж компании за счет повышения квалификации специалистов, занятых в продажах, старших менеджеров

- сохранение активной клиентской базы в период снижения спроса,

- формирование и закрепление лояльности постоянных клиентов,

- выработка конкурентных методов работы с клиентами,

- стабилизация финансово-экономической ситуации на предприятии благодаря оптимизации системы расчетов с клиентами.

ПРОГРАММА:

Блок 1. Особенности активных продаж в условиях кризиса. Настрой на ведение переговоров при низком спросе.

Блок 2. Изменение подхода к вовлечению безразличного клиента в диалог: краткость, тактичность, инициатива. Отказы с порога и фокусировка на позитиве.

Блок 3. Техники конгруэнтного присоединения к негативному клиенту.

Блок 4.  «Логики» мышления клиента и продуктивные «посылы» продавца. Как изменить настроение клиента?

Блок 5. Эффективное позиционирование компании (ни слова о проблемах). Секреты создания коммерческой мифологии.

Блок 6. Техники активизации интереса клиента.

Блок 7. Фразы для раскрытия клиента разных психологических типов.

Блок 8 . Пять антикризисных аргументов в пользу Вашего предложения. Аргумент перспективы, аргумент опыта, аргумент опасности, аргумент настроя, аргумент времени.

Блок 9. Цепочка «последовательности» и заключения сделки. Методы вовлечения клиента.

Блок 10. Создание договоренностей об оплате. Методика пошагового контрактинга.

Блок 11. Перевод клиентов на предоплату. Маркетинговые системы дисконтирования как ориентиры покупателя. Виды дисконтов и особенности их предложения.

Блок 12. Коммуникативные техники ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности. Ссылки в работе с просроченной дебиторской задолженностью. 15 приемов договориться об оплате и получить ее в срок. Применение метода СПИН в переговорах по оплате дебиторской задолженности. Системные методы борьбы с просроченной дебиторской задолженностью. Как требовать долги, сохраняя и укрепляя отношения с клиентами?

Блок 13. Пошаговый алгоритм в работе с задолженностью. Как быть «в начале списка» счетов на оплату. Претензионные письма. Предарбитражные претензии. Репутационно-претензионные письма.

Блок 14. Техники реконструкции негативного взаимодействия с клиентами.

Техники предотвращения манипуляций со стороны клиентов. Методы конструктивного влияния и поддержания интереса к сотрудничеству. Снятие эмоционального напряжения. Схема работы с недовольным клиентом. Как реагировать на претензии, приводимые с целью затянуть оплату клиентом или ослабить ранее взятые обязательства.

Форма проведения:  30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.

Продолжительность: 15-20 ак. часов

•&       Выдаются методические материалы

•&       Выдаются сертификаты

Чтобы принять участие, позвоните по телефону (343) 213-36-38

Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам (343) 213-36-38, 269-30-82

Продолжительность: 1 дней | 10 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 6900 руб. (с человека)

Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP

Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP, Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ И ОПЛАТ»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64