?
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Постановка и автоматизация бюджетного управления. От теории к практике»

Финансовый менеджмент / Планирование и бюджетирование, смешанная



О программе:

Цель семинара - дать слушателям практические навыки разработки регламентных документов для постановки системы бюджетирования на предприятии и документов необходимых для подготовки к автоматизации, а также познакомить с современной концепцией бюджетного управления, реализованной  в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8»

Целевая аудитория - руководители, финансовые директора, экономисты предприятий ставящих целью внедрение информационных систем бюджетирования и управленческого учета на платформе «1С:Предприятие» 

Программа семинара: 1-й день

  1. Схема функциональных областей предприятия. Цикл принятия управленческих решений. Оперативный и управленческий учет.  Зона покрытия функциональных областей типовыми конфигурациями 1С и специализированными программными продуктами. Стратегии выбора систем автоматизации. Три этапа внедрения.
  2. Бюджетирование и бюджетное управление. Общее и различие. Финансовая структура предприятия. Типы центров финансовой ответственности.

Этап постановки бюджетного управления.

Регламентные документы бюджетного управления:

  • - Положение о финансовой структуре (ЦФО)
  • - Положение о бюджетах. Матрица ответственности
  • - Положение об управленческом учете
  • - Регламент планирования
  • - Положение о финансовом анализе

      3.   Технологии консалтинга. Традиционный метод и «мозговой» штурм.

  1. Кейс «Разработка Положения о финансовой структуре» и «Положения о бюджетах» методом «мозгового» штурма.
  2. Методика создания Регламента планирования

2-й день

  1. Обзор программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» в которых есть подсистемы управленческого учета и бюджетирования. Почему нельзя работать в Excel?
  2. Когда и как выбирать систему автоматизации? Этап подготовки к автоматизации. Положение об управленческом учете. Проектирование хранилища данных.
  3. Концепция подсистемы Бюджетирование в 1С:УПП. Демонстрация сквозного примера.
  4. Концепция подсистемы Управление денежными средствами в 1С:УПП. Демонстрация сквозного примера.
  5. Что внедренцы ждут от экономистов предприятия Заказчика?  Взаимодействие, роли в проекте, требуемые знания и навыки.
  6. Кейс «Постановка задачи. Разработка постановочной таблицы по статьям оборотов»
  7. Этапы проектной технологии компании «Геософт». Зачем нужен контрольный пример на этапе обследования?

Продолжительность: 2 дней | 12 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 9000 руб. (с человека)

Геософт-Консалт

Геософт-Консалт

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Геософт-Консалт, Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Постановка и автоматизация бюджетного управления. От теории к практике»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)