?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-Центр "Форт"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Искусство телефонных продаж - интенсив для менеджера»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

7200 руб. (с человека)


О программе

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, все желающие работать в активных продажах и  повысить свой профессиональный опыт в сфере телефонных переговоров.

Тренинг проводит: Яна Владимировна Вавренчук, тренер-консультант, психолог, консультант в области управления  персонала, преподаватель кафедры менеджмента Урало-Сибирского института бизнеса, опыт активных продаж, в том числе продаж по телефону.

Цели:

1.    Научиться эффективно продавать по телефону в условиях падающего спроса.

2.    Научиться эффективно проводить телефонные переговоры  с разными типами  клиентов: устанавливать контакт в зависимости от типа клиента, работать с возражениями, учитывая психологическую природу каждого типа клиента, презентовать товар/услугу с учетом потребностей  клиента и достигать цели  - продажи

3.    Научиться эффективно строить взаимодействие с первыми лицами компаний по телефону и продавать им.

4.    Научиться эффективно проводить переговоры по дебиторской задолженности.

Методика: интерактивная форма обучения. Каждый навык  отрабатывается в деловых играх. Дается подробная обратная связь от тренера и группы.

В программе:

1. Стань СУПЕРпродавцом!

·  Развивай главные качества суперпродавца телефонных продаж

·  Сосредоточься на позитивном результате (применяй НЛП техники)

·  Продай продукт самому себе!

·   Идентифицируй себя, свои личные ценности с ценностями компании

·   Развивай уверенность в себе!

·   Выработай позицию эксперта при переговорах с клиентом (научись говорить с ним на равных как профессионал)

·   Выработай правильный психологический настрой на продажи в условиях падающего спроса.

2.  Применяй психологические приемы на каждом этапе продажи:

·   Овладей техниками  установления доверительных взаимоотношений с клиентом по телефону (используй «на все сто» аудиальный канал восприятия!)

·   Какие методы установления контакта лучше всего работают в условиях кризиса

·   Научись выводить клиента из депрессивного состояния и вызывать интерес к своему предложению

·   Научись быстро распознавать тип клиента по его речи и подбирать к нему нужный ключ:

А. Рационал \ эмоционал

В. Открытый \ закрытый

С. Холодный \ теплый \ горячий

·   Применяй  активное слушание («эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»)

3.  Выяви потребности клиента и презентуй товар, чтобы не возникло возражений:

·   Выяви явные и скрытые потребности клиента так, чтобы он сам захотел купить (с помощью особой техники задавания вопросов)

·   Учитывай изменения потребностей клиентов в условиях кризиса

·   Используй в телефонной презентации убедительную, эмоциональную речь!

·   Соблазни клиента выгодами товара (переведи характеристики товара в преимущества для данного клиента!)

4.  Эффективно преодолей самые популярные возражения клиента и предложи купить:

·   Выработай несколько тактик ответов на возражения по телефону («Дорого», «Нас это не интересует»,  «Сейчас сложная ситуация»,  «Нет денег», «В связи с кризисом мы не можем себе этого позволить», «Не знаем, что будет завтра», «Сейчас неактуально»)

·   Правильно преподнеси цену по телефону:

1. Эффективное вербальное и невербальное поведение продавца при переговорах о цене.

2. Способы обоснования цены.

3. Работа с возражением «дорого».

·   Создай эмоциональный толчок к завершению продажи

·   Склони клиента к покупке заключительными вопросами

·   Помоги клиенту принять решение в ситуации неопределенности

5.  Продай  Первому Лицу Компании!

·  Специфика потребностей  Первого Лица Компании (ПЛК)

·  Учитываем основы мышления ПЛК: ответственность,  влияние, контроль, престиж

·   Установки, ожидания ПЛК.

·   Психология продажи ПЛК по телефону:

1.  Как завоевать доверие  Первого Лица Компании по телефону

2. Эффективная психологическая установка продавца  при телефонных переговорах с ПЛК.

3. Предотвращение возражений  ПЛК и работа по их преодолению.

4. Как продать ПЛК так, чтобы он стал постоянным клиентом.

6.  Переговоры по дебиторской задолженности по телефону:

·  Типы должников и тактики работы с ними по телефону

·  Алгоритмы эффективных действий продавца  под каждый тип должника

·  Выработка эффективной психологической позиции продавца в переговорах  с должниками

·  Умение преодолевать типичные отговорки должника

·  Использование «мягких» и «жестких» моделей переговоров в работе с должниками по телефону

·  Преодолеваем дискомфорт при переговорах о возврате дебиторки.

Результаты:

+ Менеджеры освоят на практике психологию продаж по телефону

+ Менеджеры  научатся преодолевать сложные возражения клиентов, в том числе  связанные с экономическим кризисом

+ Менеджеры  поймут специфику продажи товара и услуги  Первому Лицу компании по телефону

+ Менеджеры поймут, как развить уверенность в себе и выработать позицию эксперта.

+ Менеджеры смогут эффективно работать с дебиторской задолженностью

В стоимость участия включено питание. Второму участнику от предприятия предоставляется скидка 5%, иногородним участникам - 10%, при повторном участии - 5%.

Продолжительность: 2 дней | 20 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7200 руб. (с человека)


Бизнес-Центр "Форт"

Бизнес-Центр "Форт"

Город: Екатеринбург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо