?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом»

Организация продаж, открытая



О программе:

Воробьева Лидия Викторовна - специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса.

По окончанию спецкурса у вас будет четкое понимание того, что нужно делать каждый день, чтобы ассортимент вашего магазина был гармоничным иприносил магазину обороты и прибыль.

Курс будет полезен: владельцам и руководителям магазинов, категорийным менеджерам, и сотрудникам любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

В результате обучения участники:

* получат представление об управлении ассортиментным «портфелем» компании;
* освоят методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина;
* изучат технологии работы с товарными запасами для эффективности отдачи капитала компании и использования торгового пространства;

Формы работы на курсе: изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением.


Содержание курса:

 1. Основы категорийного менеджмента    

* Понятие товарной категории. Критерии отбора ассортимента товаров.
* Фазы жизненного цикла товара.
* Организация и структурирование товарного запаса. Понятие ассортиментной матрицы.
* Практика

2. Основы мерчендайзинга: секреты торгового зала        

* Основные правила поведения покупателей, их использования при размещении и выкладки товаров.
* Правила формирования оптимальной выкладки товаров и комплектации: ценовые линейки, экономические линейки, цветовые линейки.
* Принципы мерчендайзинга. Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций.
* Практика 

3. Управление товарным ассортиментом. 

* Управление закупками и торгово-закупочной деятельностью/ Планирование ассортимента розничного магазина/сети. Разработка товарного классификатора (ассортиментной матрицы). Прогнозирование продаж. Классификация товаров. Классификация магазинов.
* Баланс товарных запасов. Методы управления ассортиментом. Методы оптимизации товарного ассортимента: АВС, XYZ – анализ и совмещенный анализ оборачиваемости, прогнозируемости.
* Жизненный цикл товаров и его влияние на методы организации продаж. Оценка оборачиваемости запасов.
* Оптимизация запасов товарно-материальных ценностей. Метод расчета оптимальной величины запасов по прогнозу затрат.
* Типовые документы для бюджетирования деятельности торгового предприятия.
* Практика

4. Управление закупками и поставками товаров в розничной торговле. 

* Цепочка производитель – поставщик – розница - потребитель. Механизм влияния поставщиков на эффективность розничной торговли.
* Типы поставщиков. Торговые марки и их типы. Особенности работы с брендами и торговыми марками. Эксклюзивные контракты.
* Методы проведения закупок. Переговоры с поставщиками. Типовые цели переговоров с поставщиками. Методика проведения переговоров. Правовые аспекты закупок и поставок товаров. Понятие оптимального ассортимента для конкретного магазина.
* Коммерческие показатели как основа составления ассортиментной матрицы.
* Практика. 


По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о программе, команде преподавателей и организации обучения Вы можете узнать на нашем сайте.

Тренер: Воробьева Лидия Викторовна



Даты проведения:

  • 05.12.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 22000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64