?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом»

Организация продаж, открытая



О программе:

Воробьева Лидия Викторовна - специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса.

По окончанию спецкурса у вас будет четкое понимание того, что нужно делать каждый день, чтобы ассортимент вашего магазина был гармоничным иприносил магазину обороты и прибыль.

Курс будет полезен: владельцам и руководителям магазинов, категорийным менеджерам, и сотрудникам любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

В результате обучения участники:

* получат представление об управлении ассортиментным «портфелем» компании;
* освоят методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина;
* изучат технологии работы с товарными запасами для эффективности отдачи капитала компании и использования торгового пространства;

Формы работы на курсе: изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Основы категорийного менеджмента

  • Понятие товарной категории. История категорийного менеджмента как маркетингового подхода к торговле. Принципы категорийного менеджмента.
  • Функционал категорийного менеджера.
  • Показатели категории, используемые при планировании и оценке деятельности категорийного менеджера (маржинальность, выручка, доля чеков, оборачиваемость, эффективность использования площади и др.).

    2. Управление товарным ассортиментом

  • Формирование ассортиментной матрицы. Преимущества и недостатки каждой стратегии относительно ассортимента.
  • Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ). Маркетинговая стратегия на разных фазах жизненного цикла товара. Альтернативные концепции жизненного цикла товара.
  • Формирование товарно-рыночного классификатора товарного портфеля как набора категорий товара.
  • Определение роли категорий. Определение путей развития категории.

    3. Управление категорией

  • Фазы жизненного цикла товара. Восприятие цены покупателем. Ценовые уровни. Позиционирование торговых марок.
  • Коммерческие показатели как основа составления ассортиментной матрицы. Критерии отбора ассортимента товаров, определение цели.
  • Методы анализа структуры ассортимента. Применение матрицы Маркон для анализа соответствия роли категории. Практика

    4. Управление закупками

  • Виды деятельности, относящиеся к функции поставок
  • Роль компании в канале сбыта. Рыночное давление поставщиков
  • Перемены в коммерческих закупках. Модель определения соответствующего процесса продаж. Оценка собственной ценности для поставщика, как клиента. Изменения в стиле переговоров с поставщиками
  • Критерии выбора поставщиков. Объективные и субъективные критерии. Первичный выбор. Сравнительно-оценочный выбор.
  • Анализ финансовых результатов сотрудничества. Финансовый цикл. QRS-анализ поставщиков. Оборачиваемость товаров поставщика. EVA — экономическая добавленная стоимость. GMROI — возврат инвестиций в запасы. Пример

    5. Планирование ассортимента

  • Процесс управления товарным портфелем. Классическое определение ассортимента. Критерии классификации. Показатели торгового ассортимента
  • Учет динамики рынка. Определение базовых рынков. Модель Абеля.
  • Основы определения финансовых показателей. Классификация расходов. Методы ранжирования товарного ассортимента по финансовым показателям
  • Структура действительного спроса. Неденежные факторы изменения спроса.

    6. Методы анализа ассортимента

  • Управление категориями. Сбалансированность ассортимента внутри категории. Принятие решений о вводе-выводе. Проведение АВС-анализа ассортимента. Использование совмещенного АВС-АВС-анализа для оптимизации ассортимента внутри категории. Практика
  • Минусы АВС-анализа. Анализ АВС с учетом дефицитных дней. Практика
  • Использование рангового анализа для повышения доходности продаж. Практика
  • Использование неденежных параметров для повышения качества принимаемых решений по ассортименту (коэффициент пенетрации, оборачиваемость).

    7. Прогнозирование и планирование при оперативном управлении запасами и закупом

  • Прогнозирование при планировании и оптимизации ассортимента. Матрица Ансоффа «Товар — Рынок»
  • Роль запаса на предприятии. Две точки зрения на запас. Анализ оборачиваемости. Матрица «Оборачиваемость — маржа»
  • Основы статистики. Описательная статистика. Выявление аномальных значений (выбросов). Корреляционный анализ
  • Нормирование запасов. Использование линейных трендов для планирования уровня запасов товаров/ сырья. Системы регулирования запасов. Стратегии управления запасами
  • Технологии управления запасами потокового товара. Проведение ХУZ-анализа ассортимента. Алгоритм проведения совмещенного АВС-ХУZ анализа. Расчет среднедневной скорости продаж с учетом дефицита. Расчет потребности с учетом изменения динамики спроса. Практика
  • Структура товарного запаса: основной, временный и вынужденный запас. Расчет основного и страхового запаса, определение точки заказа, моделирование и оценка ожидаемой оборачиваемости. Практика
  • Анализ динамики продаж. Использование трендов при планировании продаж по товарной группе (категории) в целом. Скользящее среднее. Использование для анализа тенденций и выявления тренда. Исследование сезонных изменений для временного ряда. Построение модели методом мультипликативной декомпозиции. Построение модели прогноза с использованием метода множественной регрессии. Практика


    По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о поавышении квалификации Высшей экономической школы.
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о программе, команде преподавателей и организации обучения Вы можете узнать на нашем сайте.

    Тренер: Воробьева Лидия Викторовна



    Даты проведения:

    • 04.12.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 18000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Семинар «Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64