?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарКатегорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом

Организация продаж, открытая

16000 руб. (с человека)

О программе

Ильенкова Каролина Михайловна - эксперт в области категорийного менеджмента, управления ассортиментом и запасами. Участник рабочей группы по разработке и актуализации стратегических проектов направления «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегического плана развития г. Екатеринбурга до 2030 года. Член Новой Экономической Ассоциации (НЭА). Аспирант Института экономики РАН.

Курс будет полезен: владельцам и руководителям магазинов, категорийным менеджерам, и сотрудникам любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

В результате обучения участники:

* получат представление об управлении ассортиментным «портфелем» компании;
* освоят методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина;
* изучат технологии работы с товарными запасами для эффективности отдачи капитала компании и использования торгового пространства;

Формы работы на курсе: изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Суть категорийного менеджмента

  • Преимущества категорийного менеджмента
  • Основные принципы, цели и задачи подхода
  • Преимущества от оптимизации ассортимента для розничных сетей, производителя, покупателя
  • Отличие категорийного менеджера и менеджера по закупкам
  • Методика категорийного менеджмента

    2. Основные тенденции рынка

  • Розничная и оптовая торговля в цифрах
  • Основные тенденции в покупательском поведении
  • Современные инструменты увеличения продаж, используемые основными игроками рынка
  • Основные проблемы розничного секторов торговли

    3. Управление ассортиментом

  • Цель управления ассортиментом
  • Основные ошибки
  • Особенности классификации товаров
  • Основы управления ассортиментом
  • Свойства ассортимента
  • Принципы, на основании которых формируется ассортимент
  • Основные методы анализа и формирования ассортимента (ввод, вывод, ротация)
  • Алгоритм работы с ассортиментом
  • Нормативы при работе с ассортиментом
  • Собственная торговая марка
  • Жизненный цикл товарной категории
  • Определение ассортимента по форматам магазинов
  • Практика

    4. Ценообразование

  • Цель управления ценообразованием
  • Основные ошибки
  • Принципы, на основании которых формируется эффективная система ценообразования
  • Методы ценообразования
  • Ценовое сегментирование ассортимента
  • Чувствительность к цене
  • Анализ цен конкурентов
  • Конкурентная карта рынка
  • Плановая наценка
  • Рекомендации поставщиков
  • Стратегии ценообразования
  • Практика

    5. Маркетинговые активности

  • Цель проведения маркетинговых мероприятий
  • Основные ошибки
  • Преимущества и недостатки
  • Принципы, на основании которых формируются маркетинговые активности
  • Алгоритм организации промо
  • Ключевые ценовые и неценовые методы продвижения
  • Длина и глубина скидки
  • Особенности промо
  • Промостратегии
  • Работа с неликвидами
  • Кросс-категорийные акции
  • Практика

    6. Мерчендайзинг

  • Цель управления пространством магазинов и полочным пространством
  • Основные ошибки
  • Принципы выкладки товаров, распределение полочного пространства магазинов
  • Выкладка по форматам
  • Основные правила мерчендайзинга
  • Организация и распределение торгового пространства
  • Зонирование
  • Формирование планограмм
  • Кросс-мерчендайзинг
  • Рекомендации поставщиков
  • Практика

    По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Высшей экономической школы.
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Подробнее о программе, команде преподавателей и организации обучения Вы можете узнать на нашем сайте.

    Тренер: Ильенкова Каролина Михайловна



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 16000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь