?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Управление предприятиемна на основе системного подхода"»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Программа курса

8-9 сентября (16 ак.часов)
«Современные системы управления предприятием»
Модуль 1. «Разработка и внедрение на предприятии Системы менеджмента качества»
Тема 1. Что такое качество
Дорого стоит не качество, а его отсутствие. Качество управления. Стандарты ISO серии 9000.
Тема 2. Принципы СМК
Восемь принципов менеджмента качества: ориентация на потребителя; лидерство руководства; системный подход; процессный подход; вовлечение персонала; принятие решения, основанного на фактах; взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками; постоянное улучшение. Колесо Шухарта-Деминга — принцип постоянного улучшения.
Тема 3. Требования стандарта ISO 9001: 2000. Документированная система менеджмента качества
Без каких документов не обойтись; руководство по качеству — главный документ СМК, который описывает всю систему; документы и записи: есть ли различия; правила управления документами и записями (обязательные документированные процедуры).
Тема 4. Моделирование процессов
Взаимодействие в процессах. Шаги формирования схемы действий в процессах. Моделирование и декомпозиция процесса. Критерии, показатели и индикаторы процессов.
Практические занятия
Описание процесса и разработка документированных процедуры (на примере процесса Продаж).
Тема 5. Ответственность руководства
Политика и цели качества. Планирование и развитие СМК. Ответственность, полномочия и информирование. Выбор представителя руководства по качеству. Информирование персонала; анализ СМК со стороны руководства — вершина годового цикла развития СМК (обязательная запись).
Тема 6. Выпуск продукции/ услуги
Планирование создания продукции/ услуги; анализ требований к продукции/услуге (обязательная запись); проектирование и разработка: разработка, верификация и валидация (обязательная запись); закупки: оценка поставщиков (обязательная запись). Утверждение (валидация) процессов производства и обслуживания (обязательная запись); идентификация и прослеживаемость (обязательная запись); собственность потребителя (обязательная запись); управление оборудованием для измерений и мониторинга (обязательная запись).
Тема 7. Измерение, анализ, улучшения
Мониторинг и измерения: четыре вида измерений; внутренний аудит (обязательная документированная процедура). Мониторинг и измерение продукции (обязательная запись); Управление несоответствующей продукцией (обязательная документированная процедура и обязательная запись); корректирующие действия (обязательная документированная процедура и обязательная запись); предупреждающие действия (обязательная документированная процедура и обязательная запись).
Тема 8. Практика внедрения СМК
Порядок создания, внедрения и поддержания СМК в организации; выбор сертифицирующей организации; правила проведения сертификационного аудита; поддержание сертификата.

2. Модуль «Управление предприятием на основе принципов бережливого производства»
Тема 1. Базовые идеи бережливого производства
Истоки, принципы, причины появления и история развития концепции бережливого производства.
Тема 2. Основные принципы бережливого производства
Ключевые понятия концепции бережливого производства.
Ценность, поток, 8 видов потерь.
Тема 3. Системы и инструменты бережливого производства
Краткая характеристика подсистем (JIT, TQM, 5S, ТРМ, кайдзэн) и основных инструментов  бережливого производства (малые группы, визуализация, ячеистое расположение зон обслуживания, стандартизация, 5 почему).
Тема 4. Организация «вытягивающего» поточного производства
Составление карт потока создания ценности. Совершенствование потока создания ценности.
Практические занятия
Составление реальной карты потока создания ценности для предприятия слушателя
Тема 5. Особенности всеобщего управления на основе качества (TQM)  в производственной системе
Реализация процессного подхода в управлении, описание системы процессов организации
Разработка системы показателей деятельности предприятия и декомпозиция показателей до уровня подразделений (развертывание политики – «хосин канри»).
Тема 6. Формирование системы постоянного совершенствования деятельности организации (кайдзен)
Разработка  и развитие системы подачи, рассмотрения и реализации предложений по улучшениям. Организация кайдзен-прорывов (практических семинаров по кайдзен).
Система кайдзен и концепция «Шесть сигм».
Практические занятия
Деловая игра «Lean-завод»
Тема 7. Практика построения производственной системы предприятия на принципах TPS-Lean: опыт и проблемы
Семь шагов по построению производственной системы предприятия на принципах  TPS-Lean. Особенности развертывания бережливого производства на российских предприятиях.

10 сентября (8 ак. часов)
«Системный подход в управлении бизнесом»
Упорядоченные, неординарные, сложные и хаотичные  системы.
Принятие решений  в соответствии с типом (состоянием) системы.
Введение в теорию ограничений
Исходные посылки ТОС. Цель системы. Понятие ограничения системы. Пять направляющих шагов ТОС. Фокусирующая роль ТОС в развитии компании.
Финансовые показатели по ТОС
Проход, инвестиции операционные расходы. Ограниченность концепции себестоимости. Принятие решений на основе показателей ТОС.

22-23 сентября (16 ак.часов)
«Мыслительные процессы – принятие управленческих решений»
Нежелательные явления. Моделирование состояния фирмы – Дерево текущей реальности.
Критерии проверки логических построений
Логическая диаграмма разрешения конфликтов «Грозовая туча». Структура и логика Тучи.
Выявление исходных посылок, стоящих за логическими связями в Туче и их проверка на состоятельность.
Разработка и проверка решения для разрешения проблемы или дилеммы.
Проверка решений на риски/потенциальные негативные последствия и их устранение (построение Негативной Ветви).
 Выявление препятствий и постановка промежуточных задач, построение карты внедрения изменений
Дерево Будущей реальности
Практическая работа по использованию логических инструментов для решения задач компании
Инструменты Теории ограничения как единый процесс логического мышления, 6 слоев сопротивления новым идеям. 

1-2 октября (16 ак.часов)
«Ситуационный менеджмент. Управление по целям»
Роль, функции и задачи Менеджера.
Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров
Цикл управления. Наиболее важные функции менеджера на каждом этапе цикла управления
Цикл Управления
Анализ и Оценка ситуации.  Диаграмма «Рыбья Кость».
Постановка цели. S.M.A.R.T.  Ресурсный план
Обратная связь. Основы Обратной связи
Коммуникация
Аксиомы коммуникации. Искажения в коммуникации
Основы кросс-функциональной коммуникации
Деловая игра «Передача информации» на закрепление учебного блока
Делегирование
Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия
Руководитель-лидер
Философия модели Ситуационного Лидерства – основа успешного руководителя-лидера.

Основные определения модели Ситуационного лидерства
Три основных навыка Ситуационного руководителя
Оценка ситуации
Круг компетентности – навыки, мотивация, личность
Профессиональная компетентность сотрудника
Профессиональный настрой сотрудника
Уровень зрелости сотрудника
4 уровня зрелости сотрудников
Практикум навыка Оценки
Гибкость
Директивный стиль руководства. Поддерживающий стиль руководства. 4 стиля лидерства
Ролевая игра на стили лидерства
Партнерство
Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости
Недостаточное руководство и его последствия
Чрезмерное руководство и его последствия
Игра Соответствие-Несоответствие – закрепление на практике всех четырех уровней зрелости и всех четырех стилей руководства

 13-14 октября (16 часов)
«Управление  продажами на основе применения Теории ограничений систем»
1. Роль маркетинга и продаж

Связь маркетинга и продаж;
Основное противоречие маркетинга;
Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании;
Пять фокусирующих шагов.
2. Разработка предложения ценности
Анализ проблем клиентов, при работе с ограничением рынка потребителей вашей продукции/услуги;
Выявление основных проблем;
Сегментирование рынка на основе характерных проблем;
Требования к предложению ценности;
Создание профилей клиентов - как основа для разработки предложений ценности;
Разработка предложение ценности;
Составление вопросов для менеджеров, направленных на выявление проблем конкретного клиента;
Стратегии продаж и продвижения товара. Активная позиция продавца в процессе продажи (не информируем, а продаем).
3. Продажи как технологический процесс
Этапы личных продаж. Роль и значение каждого этапа;
Шесть слоев сопротивления клиента;
Технология преодоления сопротивления;
Обучение менеджеров технологии продаж;
Элементы процесса продаж;
Технология СПИН в продажах;
Проблема автономии менеджеров по продажам.

15 октября (8 ак.часов)
«Управление изменениями в компании - работа с персоналом»
1.Достижение согласия с персоналом по проблеме предприятия (подразделения).
2.Достижение согласия по направлению решения.
3.Достижения согласия, что решение приведет к желаемому результату.
4.Достижения согласия, что решения не будет иметь отрицательных последствий.
5.Достижение согласия, что мы сможем преодолеть препятствия, которые встанут на пути решения.
6.Преодоление страха перед изменениями.

27-28 октября (16 ак. часов)
«Управление закупками и дистрибуцией»
День 1:
1. Основные принципы организации закупок на основе реального спроса.
2. Финансовые показатели для принятия решений о закупке.
3. Разбор практического примера — особенностей поведения каждого участника цепи поставки.
4. Управление закупками — это управление неопределенностью:

  • Вопросы, связанные с прогнозированием (что мы получаем в результате прогноза, и что не     получаем)
  • Проблема 1 — какой товар (материалы) заказывать. Сравнение методов ABC, XYZ-анализа и механизма организации закупок на основе реального спроса.
  • Проблема 2 — сколько заказывать товара (материалов) по каждой позиции. Расчет минимального запаса товара. Оптимальная частота выполнения заказов.

5. Обычные ошибки в управлении закупками
6. Проблематичные рынки — рынок моды, рынок высоких технологий и т.д.
День 2:
1.Как обеспечить, чтобы нужные товары (материалы) были в нужном месте в нужное время. Взаимодействие отдела снабжения с другими подразделениями компании.
2. Разбор решения для управления цепью поставки
3. Важность частоты и скорости пополнения
4. Составляющие элементы времени пополнения
5. Планирование и исполнение плана в управлении закупками
6. Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса
7. Концепция управления буферами
8. Динамическое управление буфером
9. Практическая работа — управление виртуальной средой в системе закупки — применение Динамического   Управления Буфером
10.  Управление закупками с учетом следующих факторов:

  • введение нового продукта в портфель продуктов предприятия и заказ новых материалов;
  • выведение продукта из портфеля продуктов;
  • известные пики в спросе на товар (материалы);
  • сезонность и длинные пики в спросе на товар (материалы);
  • излишки;
  • долгое время пополнения.

11. Практические вопросы управления закупками:
расчет изначальных размеров буферов запасов;
вопросы транспортной доставки с учетом затрат — обеспечение частоты и гибкости;
особые вопросы применения Динамического Управления Буфером.
12. Вопросы по работе с поставщиками. Критерии выбора поставщиков. Оперативный выбор поставщика для регулярных и срочных заказов.

5-6 ноября  (16 ак. часов)
«Управление персоналом: подбор, мотивация, управление и развитие»
Грамотная стратегия управления персоналом, как ключевой фактор успеха предприятия.
Политика мотивации
Различные подходы к мотивации (Мюлленс, Маслоу, Найндриксон)
Политика в сфере оплаты труда
Основные типы гибких схем оплаты труда
Не денежная мотивация. Опыт лучших компаний
Оценка эффективности политики мотивации
Корпоративная культура
Действия по формированию корпоративной культуры (матрица Джека Уелча) Внутренний PR и кодексы корпоративного поведения
Политика отбора и найма персонала
Основные стадии технологии рекрутмента и методы найма
Работа над кейсом «Технология интервью с кандидатом»
Оценка эффективности политики найма
Политика адаптации
Понятие производственной адаптации
Модель процесса адаптации, практическое упражнение «Адаптация нового сотрудника»
Причины снижения мотивации нового сотрудника
Оценка эффективности политики адаптации
Политика аттестации
Этапы планирования эффективной аттестации
Виды аттестации и основные термины
Оценка деятельности линейных руководителей на основании ключевых компетенций
Планирование карьеры, как элемент политики аттестации
Кадровый резерв и варианты карьерного роста. Опыт лучших компаний
Организационные решения по итогам аттестационных мероприятий
Политика обучения и развития персонала
Понятие обучения и развития персонала
Этапы формирования эффективной программы обучения
Формы, методы и принципы обучения и развития персонала
Оценка эффективности обучения. Триада Кирпатрик
 

10-11 ноября (16 ак. часов)
«Управление проектами на основе Теории ограничений систем»
 День 1. Применение ТОС на этапе планирования проекта. 

  • Типы проектов.
  • Нежелательные явления в проектах: опоздание выполнения проектов в срок; многократный перенос сроков завершения проектов; превышение бюджета; авралы и переработка; урезание функционала и спецификаций; постоянный недостаток ресурсов.
  • Подход ТОС для проектной среды, как способ завершать проекты в срок, в рамках бюджета и без сокращения запланированного функционала.
  • Корневой конфликт проектов.
  • Понятие Инъекции, как механизма достижения результата в управлении проектами.
  • Концепция Критической Цепи. Управленческая установка и внедрение новых показателей деятельности, позволяющих видеть динамику дохода от проектов.
  • Решения ТОС – планирование по методу Критической Цепи (ССРМ - Critical Chain Project  Management), учитывающему реальную доступность ресурсов.
  • Вопросы коммуникации на этапе планирование проекта по принципам ТОС. Устранение негативной ветки сопротивления персонала новым подходам при планировании. Работа над задачами с максимальной отдачей ресурсов.
  • Концепция управления неопределенностью в проектах. Изменение установок при планировании проектов.
  • Концепция буфера проекта. Концепция питающего буфера. Упражнение. Составить план небольшого проекта с использованием буфера.
  • Установка приоритетов при выполнении задач. Уход от интуитивного определения приоритетов, к четко формализованному механизму расстановки приоритетов задач – по оставшемуся времени до завершения проекта.
  • Визуализации состояния проектов. Программное обеспечение для ССРМ.

День 2. Применение ТОС на этапе управления проектом.  Многопроектная среда.  

  • Управление проектами на принципах ТОС – управление с помощью буферов. Буфер - это удобный и логичный способ управлять неопределенностью в проектах.
  • Концепция процесса непрерывного улучшения. Процессный подход при управлении проектами на принципах ТОС.
  • Многопроектная среда. Конкуренция за ресурсы между проектами. Роль высшего руководства в управлении многопроектной средой.
  • Интеграция отдельных проектов в многопроектную среду. Определение максимального и обоснованного количества активных проектов в компании.
  • Управление многопроектной средой:

          *Freez – решение для устранения многозадачности в многопроектной среде.
          *Full kit – механизм определения готовности проектов к запуску.
          *Виртуальный барабан – эффективный способ справиться с конкуренцией за ресурсы между проектами. Принципы определения даты запуска новых проектов.

  • Управление портфелем проектов. Определение приоритетов задач в многопроектной среде на основе актуальной информации о состоянии проектов.

24 ноября (8 ак. часов)
«Развитие информационных технологий предприятия»
Управление задачами инфраструктуры предприятия
Доступ в Интернет: защита от внешних угроз, VPN,  регламентирование работы сотрудников в Интернете
IP-телефония: организация офисной телефонии с использованием компьютерных сетей, оптимизация затрат на междугороднюю и международную связь, биллинг и запись телефонных переговоров.
Общие электронные хранилища: файл-сервер, медиа-серверы, базы данных (справочники, каталоги, базы знаний и т.д.), серверы резервного копирования и восстановления информации.
Системы безопасности и контроля: программы удаленного управления и наблюдения за компьютерами, системы контроля и управления доступом (турникеты, видеонаблюдение), GPS
Управление совместной деятельностью сотрудников предприятия
Совместная работа: совместные календари, задачи, совместная работа над документами
E-mail: локальная и внешняя корпоративная почта
Мгновенные сообщения: ICQ (внешняя служба), Jabber (локальная служба)
Web-портал: интернет сервер, корпоративные новости, блоги, форумы
Электронный документооборот: автоматизация бизнес-процессов, документооборот, ведение электронного учета заявок сотрудников.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация работы отделов продаж, маркетинга и сервисной поддержки клиентов. Описание типового набора модулей CRM систем. Сравнение нескольких CRM: интерфейс, функционал, методика работы.

 25 ноября (8 ак. часов)
«Интернет-маркетинг»
Почему маркетинг в Интернет «работает»?  Сайт как инструмент борьбы за клиента. Проведение рекламных кампаний в Интернет  Влияние дизайна, структуры, содержания, функциональности и удобства сайта на привлечение и удержание посетителей. Способы увеличения показателя превращения посетителей в клиентов.

26 ноября (8 ак. часов)
«Стратегия компании»
Почему гибнут компании?
Почему большинство стратегий плохие?
Критерии хорошей стратегии.
Создание ценностного конкурентного преимущества на основе изменения политики компании – основа стратегии. Сегментирование рынка.
Нахождение фактора (атрибута), улучшение которого создаст длительное конкурентное преимущество.
Выбор привлекательных рынков и степени присутствия на них. Обеспечение гибкости компании.
Дерево стратегии и тактики.

Индивидуальное консультирование по подготовке курсовых работ по индивидуальному графику

Защита проектов   (8 ак.часов)

Тренер: Консультанты Уральской школы бизнеса



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 93000 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Управление предприятиемна на основе системного подхода"»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64