?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Диагностика и устранение рекламаций. Работа с претензиями»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление производством, открытая



О программе:

Целевая аудитория:   руководители производственных и монтажных  подразделений, замерщики- конструкторы, монтажники, технологи  и другие лица, заинтересованные в качественном обслуживании клиентов и качественном монтаже светопрозрачных конструкций.

Цели:

   Отработать технологию профессионального монтажа в любой проём так, чтобы не было рекламаций.

  На конкретных примерах и «чужих» ошибках освоить технику «правильного» монтажа по ГОСТу.

  Научить сотрудника гарантийной службы решать нестандартные ситуации.

  Освоить правила и технику обслуживания клиента при разборе конфликтных ситуаций так, чтобы клиент остался доволен и порекомендовал вашу фирму знакомым.

   Наглядно показать при помощи видео весь цикл работы на объекте и многочисленные ошибки, приводящие к рекламациям;

Выгоды для участников:

  Приобретение знаний по стандартам качества обслуживания клиентов;

   Приобретение и структуризация собственных знаний и практических навыков по диагностике и устранению рекламаций;

  Наглядная демонстрация при помощи схем, фото и видео материалов последствий неправильного монтажа и основных типов рекламаций.

 

Программа семинара:

 

1.      Стандарты поведения сотрудников отдела гарантийного обслуживания и рекламаций в дальнейшем именуемая ГОиР.

2.      Что нельзя говорить заказчику. Разбор ошибок сотрудников ГОиР, которые могут довести дело до суда.

3.      Что должен предпринять сотрудник ГОиР при возникновении нестандартных и конфликтных ситуаций.

4.      Последствия неправильного монтажа (видео с экспертиз).

5.      Как сотрудник ГОиР должен объяснить почему плачут окна не вызывая негативную реакцию заказчика (фото с экспертиз).

6.      Что такое точка росы для заказчика и как объяснить, на что она влияет (фото с экспертиз).

7.      Основные типы рекламаций и как их эффективно устранить.

8.      Разбор основных нормативных документов ГОСТов, ТУ, СН и СНиПов, на которые должен опираться сотрудник ГОиР.

9.      Основные типы зданий и особенности устранения в них рекламаций.

10.  Проблемные зоны оконной и дверной фурнитуры и способы их устранения.

11.  Особенности монтажа в новом деревянном доме.

12.  Какие документы должен подписать заказчик перед началом осмотра светопрозрачных конструкций.

13.  Основные профильные системы. Как узнать, из какого профиля сделаны светопрозрачные конструкции.

14.  Основные проблемные зоны продувания в створках  и способы их устранения.

15.  Основные причины рекламаций - разбор ошибок.

16.  Что должен подписать заказчик после проведения ремонтных работ и, насколько важна его подпись.

17.  Как должен оценивать монтаж  своей фирмы сотрудник ГОиР.

18.   Техника безопасности -  Чего нужно избегать, а что категорически запрещено.

 

Автор и ведущий семинара: Киселёв Роман Евгеньевич, эксперт МИО (Межрегиональный Институт Окна С.Петербург), бизнес-тренер.

Стоимость участия:               9800 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит:              методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Место проведения:                   г. Екатеринбург

 

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru

Регламент работы:
08:30 - 09:00 Регистрация участников семинара
09:00    Начало семинара
10:30 - 10:45 Кофе-пауза
13:00 - 13:45 Обед
14:45 - 15:00   Кофе-пауза
16:00  Окончание семинара

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9800 руб. (с человека)

Первая тренинговая компания

Первая тренинговая компания

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Первая тренинговая компания, Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Диагностика и устранение рекламаций. Работа с претензиями»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Екатеринбурге
22.11.2018, Екатеринбург

Московская международная выставка "Образование и карьера"
24.11.2018 - 25.11.2018, Москва

Выставка "Образование и карьера"
17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)