?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар«МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

От 10500 руб. (с человека)

О программе

Описание семинара

Курс призван дать участникам представление о целесообразности, внутреннем устройстве и управлении программами лояльности (ПЛ) продуктового ритейла, магазинов парфюмерии и косметики, аптек, магазинов электронно-бытовой техники, салонов мобильной связи и предприятий общественного питания на примере накопительных, бонусных, кобрендовых ПЛ, программ на предоплаченных картах.
Что Вы получите

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";} Удорожание кредитов и снижение покупательской активности приводит к тому, что продавать становится всё сложней, а расширять сеть - всё тяжелей. На первый план выходит задача повышения отдачи с каждой торговой точки и от бизнеса в целом. Ключевым показателем становится прибыльность клиента. Именно под этим углом всегда рассматривались программы лояльности и аутсорсинг маркетинга - пришло время переходить от слов к делу.

В течение учебного дня слушатели курса получат базовые знания и представления:

  • об актуальности и целесообразности ПЛ
  • об устройстве, типах и результатах программ лояльности
  • о стандартных ошибках и способах их избежать
  • о способах оптимизации бизнеса с помощью ПЛ
  • о привлечении поставщиков, торговых и некоммерческих партнёров
  • о типовых функциях, передаваемых на аутсорсинг
  • о возможностях повышения эффективности уже запущенных ПЛ

Содержание семинара

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";} Программа семинара:

1. Понятия и актуальность маркетинга лояльности

  • Кому нужна программа лояльности в условиях кризиса и что с ней делать, если она уже запущена?
  • Российские и мировые примеры программ лояльности: немного фактов и определений
  • Каких результатов ждать от программы лояльности?

Практическое задание

Постановка целей программы лояльности

Разбор задания


2. Построение накопительной программы и программы на предоплаченных картах на примерах

  • Цели и задачи
  • Типовые предложения для покупателей
  • Коммуникации с покупателями, использование праздников
  • Акции, в том числе с участием поставщиков
  • Оптимизация бизнеса при помощи ПЛ
  • Вопросы запуска программы
  • Вопросы учёта и юридического оформления
  • Показатели и отчётность
  • Возможности построения и развития коалиционных программ или совместных акций
  • Типовые ошибки ПЛ и способы их избежать
  • Возможности аутсорсинга проекта, технологии и маркетинга

3. Социальный маркетинг

  • Эмоциональная привязка клиентов
  • Возможности использования социального маркетинга в программах лояльности: от продвижения до технологии
4. Кобренды с банками
  • Возможности и ограничения
  • Типовые решения

Практическое задание

Разработка идей собственной программы лояльности (схема даётся в первой половине дня)

Разбор задания

Презентации и разбор идей программ лояльности, подготовленных слушателями семинара

5. Итоги семинара
  • ПЛ и аутсорсинг как способ оптимизации бизнеса
  • Типы ПЛ и особенности их использования
  • Внутреннее устройство ПЛ
  • Кросс-маркетинг и коалиции
  • Возможности аутсорсинга
  • Развитие: социальный маркетинг, банковские кобренды

Форма работы:

Интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), анализ кейсов, анализ текущей практики участников, практические упражнения, групповая работа.

Участникам предоставляются презентации и материалы курса.


Кого мы приглашаем посетить семинар

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}
  • Сотрудникам торговых сетей и предприятий общественного питания, запускающих или имеющих дисконтные и накопительные программы : специалистам по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
  • Сотрудникам компаний-поставщиков торговых сетей: специалисты по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
  • Сотрудникам маркетинговых, рекламных, ДМ и BTL агентств: ответственным за развитие бизнеса, account managers, strategic planners, копирайтерам.

Семинар проводит

  Автор: Гонтмахер Константин Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 10500 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь