?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

«МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ»

Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Описание семинара

Курс призван дать участникам представление о целесообразности, внутреннем устройстве и управлении программами лояльности (ПЛ) продуктового ритейла, магазинов парфюмерии и косметики, аптек, магазинов электронно-бытовой техники, салонов мобильной связи и предприятий общественного питания на примере накопительных, бонусных, кобрендовых ПЛ, программ на предоплаченных картах.
Что Вы получите

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";} Удорожание кредитов и снижение покупательской активности приводит к тому, что продавать становится всё сложней, а расширять сеть - всё тяжелей. На первый план выходит задача повышения отдачи с каждой торговой точки и от бизнеса в целом. Ключевым показателем становится прибыльность клиента. Именно под этим углом всегда рассматривались программы лояльности и аутсорсинг маркетинга - пришло время переходить от слов к делу.

В течение учебного дня слушатели курса получат базовые знания и представления:

  • об актуальности и целесообразности ПЛ
  • об устройстве, типах и результатах программ лояльности
  • о стандартных ошибках и способах их избежать
  • о способах оптимизации бизнеса с помощью ПЛ
  • о привлечении поставщиков, торговых и некоммерческих партнёров
  • о типовых функциях, передаваемых на аутсорсинг
  • о возможностях повышения эффективности уже запущенных ПЛ

Содержание семинара

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";} Программа семинара:

1. Понятия и актуальность маркетинга лояльности

  • Кому нужна программа лояльности в условиях кризиса и что с ней делать, если она уже запущена?
  • Российские и мировые примеры программ лояльности: немного фактов и определений
  • Каких результатов ждать от программы лояльности?

Практическое задание

Постановка целей программы лояльности

Разбор задания


2. Построение накопительной программы и программы на предоплаченных картах на примерах

  • Цели и задачи
  • Типовые предложения для покупателей
  • Коммуникации с покупателями, использование праздников
  • Акции, в том числе с участием поставщиков
  • Оптимизация бизнеса при помощи ПЛ
  • Вопросы запуска программы
  • Вопросы учёта и юридического оформления
  • Показатели и отчётность
  • Возможности построения и развития коалиционных программ или совместных акций
  • Типовые ошибки ПЛ и способы их избежать
  • Возможности аутсорсинга проекта, технологии и маркетинга

3. Социальный маркетинг

  • Эмоциональная привязка клиентов
  • Возможности использования социального маркетинга в программах лояльности: от продвижения до технологии
4. Кобренды с банками
  • Возможности и ограничения
  • Типовые решения

Практическое задание

Разработка идей собственной программы лояльности (схема даётся в первой половине дня)

Разбор задания

Презентации и разбор идей программ лояльности, подготовленных слушателями семинара

5. Итоги семинара
  • ПЛ и аутсорсинг как способ оптимизации бизнеса
  • Типы ПЛ и особенности их использования
  • Внутреннее устройство ПЛ
  • Кросс-маркетинг и коалиции
  • Возможности аутсорсинга
  • Развитие: социальный маркетинг, банковские кобренды

Форма работы:

Интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), анализ кейсов, анализ текущей практики участников, практические упражнения, групповая работа.

Участникам предоставляются презентации и материалы курса.


Кого мы приглашаем посетить семинар

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}
  • Сотрудникам торговых сетей и предприятий общественного питания, запускающих или имеющих дисконтные и накопительные программы : специалистам по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
  • Сотрудникам компаний-поставщиков торговых сетей: специалисты по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
  • Сотрудникам маркетинговых, рекламных, ДМ и BTL агентств: ответственным за развитие бизнеса, account managers, strategic planners, копирайтерам.

Семинар проводит

  Автор: Гонтмахер Константин Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности
 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте