Описание семинара Курс призван дать участникам представление о целесообразности, внутреннем устройстве и управлении программами лояльности (ПЛ) продуктового ритейла, магазинов парфюмерии и косметики, аптек, магазинов электронно-бытовой техники, салонов мобильной связи и предприятий общественного питания на примере накопительных, бонусных, кобрендовых ПЛ, программ на предоплаченных картах.
Что Вы получите Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";} Удорожание кредитов и снижение покупательской активности приводит к тому, что продавать становится всё сложней, а расширять сеть - всё тяжелей. На первый план выходит задача повышения отдачи с каждой торговой точки и от бизнеса в целом. Ключевым показателем становится прибыльность клиента. Именно под этим углом всегда рассматривались программы лояльности и аутсорсинг маркетинга - пришло время переходить от слов к делу.
В течение учебного дня слушатели курса получат базовые знания и представления:
- об актуальности и целесообразности ПЛ
- об устройстве, типах и результатах программ лояльности
- о стандартных ошибках и способах их избежать
- о способах оптимизации бизнеса с помощью ПЛ
- о привлечении поставщиков, торговых и некоммерческих партнёров
- о типовых функциях, передаваемых на аутсорсинг
- о возможностях повышения эффективности уже запущенных ПЛ
Содержание семинара Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}
Программа семинара: 1. Понятия и актуальность маркетинга лояльности
- Кому нужна программа лояльности в условиях кризиса и что с ней делать, если она уже запущена?
- Российские и мировые примеры программ лояльности: немного фактов и определений
- Каких результатов ждать от программы лояльности?
Практическое задание
Постановка целей программы лояльности
Разбор задания
2. Построение накопительной программы и программы на предоплаченных картах на примерах
- Цели и задачи
- Типовые предложения для покупателей
- Коммуникации с покупателями, использование праздников
- Акции, в том числе с участием поставщиков
- Оптимизация бизнеса при помощи ПЛ
- Вопросы запуска программы
- Вопросы учёта и юридического оформления
- Показатели и отчётность
- Возможности построения и развития коалиционных программ или совместных акций
- Типовые ошибки ПЛ и способы их избежать
- Возможности аутсорсинга проекта, технологии и маркетинга
3. Социальный маркетинг
- Эмоциональная привязка клиентов
- Возможности использования социального маркетинга в программах лояльности: от продвижения до технологии
4. Кобренды с банками - Возможности и ограничения
- Типовые решения
Практическое задание
Разработка идей собственной программы лояльности (схема даётся в первой половине дня)
Разбор задания
Презентации и разбор идей программ лояльности, подготовленных слушателями семинара
5. Итоги семинара - ПЛ и аутсорсинг как способ оптимизации бизнеса
- Типы ПЛ и особенности их использования
- Внутреннее устройство ПЛ
- Кросс-маркетинг и коалиции
- Возможности аутсорсинга
- Развитие: социальный маркетинг, банковские кобренды
Форма работы:
Интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), анализ кейсов, анализ текущей практики участников, практические упражнения, групповая работа.
Участникам предоставляются презентации и материалы курса.
Кого мы приглашаем посетить семинар Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-style-parent:""; font-size:10.0pt;"Times New Roman","serif";}
- Сотрудникам торговых сетей и предприятий общественного питания, запускающих или имеющих дисконтные и накопительные программы : специалистам по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
- Сотрудникам компаний-поставщиков торговых сетей: специалисты по маркетингу, рекламе, PR, менеджерам торговых и коммерческих направлений, руководителям подразделений.
- Сотрудникам маркетинговых, рекламных, ДМ и BTL агентств: ответственным за развитие бизнеса, account managers, strategic planners, копирайтерам.
Семинар проводит Автор:
Гонтмахер Константин Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности