Сегодня на российском рынке тренинговых услуг действует множество различных компаний-провайдеров. Компания Begin Group провела соответствующее исследование. В выборку попали 52 московские компании, 19 компаний из Санкт-Петербурга и 42 региональные компании из Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары и Тольятти.
Практически все компании-провайдеры Москвы и Санкт-Петербурга работают с компаниями-заказчиками из регионов России.
Чаще всего заказы поступают из Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Самары, Саратова, Томска.
Значительная часть компаний работает с заказчиками из стран СНГ (Украина, Казахстан).
Чаще всего компании проводят выездные тренинги и значительно реже открывают филиалы в других городах.
Число слушателей тренингов
вид тренингов | Москва | Санкт-Петербург | Другие города России |
Корпоративные | 15-16 человек | 15 человек | 17-18 человек |
Открытые | 14 человек | 12 человек | 17-18 человек |
Средняя продолжительность как открытого, так и корпоративного тренинга составляет два дня.
Темы корпоративных тренингов,
предлагаемые компаниями-провайдерами наиболее часто
Москва: продажи, общий менеджмент, финансы, переговоры, командообразование, коммуникации.
Санкт-Петербург: продажи, переговоры.
Другие города России: продажи, переговоры, общий менеджмент.
Темы открытых тренингов,
предлагаемые компаниями-провайдерами наиболее часто
Москва: продажи, переговоры, управление персоналом.
Санкт-Петербург: продажи, общий менеджмент, управление персоналом, переговоры.
Другие города России: продажи, управление персоналом, общий менеджмент.
Cредняя стоимость корпоративного тренинга в Москве 1950 долл., Санкт-Петербурге — 1310, в других городах России — 1210 долл.
Cредняя стоимость открытого тренинга в Москве 325 долл., Санкт-Петербурге — 280, в других городах России — 185 долл.