Анализ российского рынка тренинговых услуг, предоставляемых компаниями-провайдерами.

 

Сегодня на российском рынке тренинговых услуг действует множество различных компаний-провайдеров. Компания Begin Group провела соответствующее исследование. В выборку попали 52 московские компании, 19 компаний из Санкт-Петербурга и 42 региональные компании из Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары и Тольятти.

 

Практически все компании-провайдеры Москвы и Санкт-Петербурга работают с компаниями-заказчиками из регионов России.

Чаще всего заказы поступают из Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Самары, Саратова, Томска.

Значительная часть компаний работает с заказчиками из стран СНГ (Украина, Казахстан).

Чаще всего компании проводят выездные тренинги и значительно реже открывают филиалы в других городах.

 

Число слушателей тренингов

вид тренингов Москва Санкт-Петербург Другие города России
Корпоративные 15-16 человек 15 человек 17-18 человек
Открытые 14 человек 12 человек 17-18 человек

 

Средняя продолжительность как открытого, так и корпоративного тренинга составляет два дня.

 

 

Темы корпоративных тренингов,
предлагаемые компаниями-провайдерами наиболее часто

Москва: продажи, общий менеджмент, финансы, переговоры, командообразование, коммуникации.
Санкт-Петербург: продажи, переговоры.
Другие города России: продажи, переговоры, общий менеджмент.

 

Темы открытых тренингов,
предлагаемые компаниями-провайдерами наиболее часто

Москва: продажи, переговоры, управление персоналом.
Санкт-Петербург: продажи, общий менеджмент, управление персоналом, переговоры.
Другие города России: продажи, управление персоналом, общий менеджмент.
Cредняя стоимость корпоративного тренинга в Москве 1950 долл., Санкт-Петербурге — 1310, в других городах России — 1210 долл.
Cредняя стоимость открытого тренинга в Москве 325 долл., Санкт-Петербурге — 280, в других городах России — 185 долл.