Приоритетные направления в корпоративном обучении — организация продаж и управление предприятием
Динамика свидетельствует о возрастающем интересе бизнес-сообщества к корпоративному обучению
Схему обучения сотрудников выбирают в зависимости от потребностей компании
Схема |
+ |
– |
Внешнее обучение |
Высокое качество обучающих технологий, новизна материала; минимизация организационных проблем. |
Дороговизна; максимальная, но не полная подстройка под потребности конкретной компании. |
Внутреннее обучение |
Относительная дешевизна; точная подстройка под потребности компании; конфиденциальность информации; более гибкий график обучения |
Недостаточность новизны информации, ниже качество обучения; организационные расходы (помещение, тренеры); не подходит для обучения высшего управленческого звена |
Смешанное обучение |
Оптимизация расходов на обучение и обучающих программ; возможность охвата обучением работников всех уровней |
Наличие организационных расходов; высокие затраты на обучение |
|
||
Источник: Компания «Корпоративные стратегии обучения» |
Читайте также: За компанию. Корпоративное бизнес-образование на Урале