Корпоративное бизнес-образование на Урале 2006

 

Приоритетные направления в корпоративном обучении — организация продаж и управление предприятием


Динамика свидетельствует о возрастающем интересе бизнес-сообщества к корпоративному обучению


Схему обучения сотрудников выбирают в зависимости от потребностей компании

Схема

+

Внешнее обучение

Высокое качество обучающих технологий, новизна материала; минимизация организационных проблем.

Дороговизна; максимальная, но не полная подстройка под потребности конкретной компании.

Внутреннее обучение

Относительная дешевизна; точная подстройка под потребности компании; конфиденциальность информации; более гибкий график обучения

Недостаточность новизны информации, ниже качество обучения; организационные расходы (помещение, тренеры); не подходит для обучения высшего управленческого звена

Смешанное обучение

Оптимизация расходов на обучение и обучающих программ; возможность охвата обучением работников всех уровней

Наличие организационных расходов; высокие затраты на обучение

 

Источник: Компания «Корпоративные стратегии обучения»

Читайте также: За компанию. Корпоративное бизнес-образование на Урале