Юридическая безопасность медицинской деятельности

≈ 28900 руб.онлайнДругие отрасли права

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Актуальная информация для медицинских организаций по защите и безопасности при ведении профессиональной деятельности.
Тренинг предназначен для: врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.
Цель тренинга:
Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.
ПРОГРАММА
Работа со сложным пациентом.

Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
Причины конфликтов в медицинской практике.
Рассмотрение конкретных ситуаций. Психологические способы урегулирование конфликтов.

Различие в позициях и интересах сторон.
Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
«Пограничная линия» при выдвижении предложений.
Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
Преодоление возражений.
Процедура медиации при досудебном разбирательстве. … и т.д.