Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании

≈ 27900 руб.онлайнГосударственное и муниципальное управление

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: Руководители компаний, Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Вы узнаете:

О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.