Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Четверг, 2 февраля, 2023

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

28900 руб. -5%27455 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Консультация/записаться на программу: 8 (800) 533-93-56
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
28900 руб. -5%= 27455 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ITC Group Бизнес-школа"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Вы узнаете: Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.). Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитику в примерах. Как практическое использовать Google Analytics. Как подготовиться к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ).

В программе

Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics
Виды аналитических систем: плюсы/минусы
Что такое конверсия, ROI и др.
Сколько платить за веб-аналитику
Принципы работы систем веб-аналитики 2. Практика работы с Google Analytics
Стандартные отчеты Google Analytics
Создание пользовательских отчетов
Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели
Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта
Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов
Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов
Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта 3. Практика работа с Яндекс.Метрикой
Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
Вебвизор и тепловые карты
Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику
Разрабтка плана по повышению конверсий вашего сайта 4. Другие аналитические инструменты
Анализ телефонных звонков
Анализ «шумихи» вокруг вашего сайта… и т.д.

Другие по данному направлению