Управление системой клиентского сервиса.

≈ 11800 руб.онлайнУправление продажами

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании, которые хотят построить систему сервиса у себя в организации.
Преимущества курса:
Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, формы, шаблоны, схемы и др.
Необходимые модули для построения четкой системы сервиса
Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
Примеры стандартов, анкет, кейсы и практики лучших компаний
Для кого данный курс?

Владельцы и управляющие клиник, гостиниц, ресторанов и всех организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса
Руководители отделов клиентского сервиса
Специалисты и менеджеры по работе с клиентами
Менеджеры по персоналу
Тренинг-менеджеры
Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и др.
Программа обучения
Основы сервиса и сервисной культуры

Что такое «сервис»? Формула клиентского сервиса
За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
Что хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиента
5 параметров сервиса. Концепция SERVQUAL
Эмпатия. Что это такое и как применяется в сервисе?
Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
От чего зависит качество сервиса?
Составляющие сервисной культуры на предприятии
Система управления клиентским сервисом

Проводим Аудит системы сервиса в Вашей… и т.д.