Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Четверг, 2 февраля, 2023

Управление системой клиентского сервиса.

11800 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Управление системой клиентского сервиса.

Консультация/записаться на программу: +7 (495) 150-18-17
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
11800 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании, которые хотят построить систему сервиса у себя в организации.

  • Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, формы, шаблоны, схемы и др.
  • Необходимые модули для построения четкой системы сервиса
  • Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Примеры стандартов, анкет, кейсы и практики лучших компаний

Для кого данный курс?

Владельцы и управляющие клиник, гостиниц, ресторанов и всех организаций ориентированных на предоставление первоклассного сервиса;
Руководители отделов клиентского сервиса;
Специалисты и менеджеры по работе с клиентами;
Менеджеры по персоналу;
Тренинг-менеджеры;
Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и др.

В программе

  • Основы сервиса и сервисной культуры
  • За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
  • Что хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиента
  • 5 параметров сервиса. Концепция SERVQUAL
  • Эмпатия. Что это такое и как применяется в сервисе?
  • Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
  • От чего зависит качество сервиса?
  • Составляющие сервисной культуры на предприятии
  • Система управления клиентским сервисом… и т.д.

Другие по данному направлению