Обучение в Финконт для тех, кто экономит время

Вторник, 7 февраля, 2023

Управление продажами в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей

26900 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Управление продажами в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей

Консультация/записаться на программу: 8 (800) 533-93-56
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
26900 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ITC Group Бизнес-школа"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
Текущие тренды:
Стабильное снижение потребительского спроса закончилось, но потребительская активность не увеличилась.
Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
Зависимость от курса валюты критична,
Стабильная стагнация ряда отраслей,
Вероятность улучшения рыночной ситуации в будущем однозначно не прогнозируема. Особенности проведения:

Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» — это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
Количество участников ограничено. Вы узнаете:

Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза.
Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной. Результат по итогам участия в программе:

Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для… и т.д.

Другие по данному направлению