Управление call-центром. Управление контакт-центром

≈ 23900 руб.онлайнУправление бизнес-процессами

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов. Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра. Желаемый результат: Повышение эффективности работы call-центра. Вы научитесь: · Как управлять оперативной деятельностью call центра; · Как управлять коммуникациями; · Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал; · Как стратегически планировать деятельность call центра; · Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение; · Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр; · Как управлять взаимодействием сотрудников call центра; · Как управлять всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов. Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать… и т.д.