Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»

≈ 25900 руб.онлайнПереговоры и коммуникации

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника
Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

Цель тренинга:
Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения.
Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.
Вы узнаете:

Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Вы и сможете:

Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
Использовать конфликты в «мирных» целях.
Обзор тем:

Что такое конфликт и каковы его основные особенности и характеристики.
Типология конфликта и определение по ключевым фразам
Степени серьезности конфликта.
Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
Схема поведения в конфликтной ситуации.
Техники снижения эмоциональности в конфликте.
Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию…. и т.д.