Телефонные переговоры. Холодные звонки

≈ 25900 руб.онлайнТелефонные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров. Вы узнаете: Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга; Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления; Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
Вы получите практические умения и сможете: Чётко формулировать цели телефонных звонков; Определять задачи в переговорах по телефону для достижения поставленных целей; Устанавливать доверительные отношения с клиентом; Управлять ходом переговоров; Убедительно презентовать продукцию (услуги); Отрабатывать возражения клиентов; Работать с конфликтами клиентов; Закреплять договорённости; Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону»
Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
Цели телефонных звонков
Что продаём
Практическое задание
2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего
Подготовка к звонку
Вход в телефонный разговор
Выяснение ситуации клиента
Презентация товара (услуги)
Подведение… и т.д.