Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?

≈ 23900 руб.онлайнТелефонные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория:
Менеджеры и руководители отдела продаж
Опыт продаж по телефону и он-лайн базовый /средний
Типы продаж B2B и B2C Результаты обучения:

Заложим нужные знания: о том, сохранить отношения и средний чек с текущими клиентами, как получать новых клиентов, как эффективно использовать инструменты on-line и телефонных
Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение самоотдачи менеджеров при общении с активной базой клиентов и поиск новых
Научим навыкам: Построения отношений с клиентами по телефону, выявлению срытых потребностей и болевых точек клиента, убеждения сложных клиентов и работы с возражениями Инструменты практики на онлайн-тренинге: мозговые штурмы в группах, индивидуальные задания, ролевые упражнения, инструменты группового коучинга, тесты Домашние задания: Индивидуальные письменные задания в Google docs, групповые задания для участников
Программа:
ПРОГРАММА: 1. Работа со стрессом в условиях изменений. Как найти позитив в новой ситуации?

Изменения – как основной источник стресса. Как справиться самому и помочь клиенту? Модель «Кюблер-Росс»
Оценка уровня стресса у сотрудников (шкала Холмса-Раге)
Развитие проактивного и задачного мышления и управление эмоциями
Причины отказа клиентов: как правильно реагировать и переводить в позитивное русло? 2. Особенности и преимущества телефонных продаж

Отличия телефонных продаж: как перевести ограничения в преимущества?
Структура телефонной продажи. Этапы и цели каждого.
Каналы… и т.д.