Технологические продажи: система, метрики, внедрение

≈ 25900 руб.онлайнЛичные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж или повысить эффективность действующего отдела продаж или коммерческой службы.
Особенности проведения:
Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» — это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
Количество участников ограничено. Вы узнаете:

Что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж?
Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж?
Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от типа продаж?
Технологичность системы продаж – что это дает для бизнеса?
Каким образом работу отдела продаж сделать максимально прозрачной и эффективной? Результат по итогам участия в программе:

Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» существующей системы продаж Вашей Компании,
Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить и те технологии продаж, которые нужно внедрить,
Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в виде последовательного пошагового алгоритма,
Вы… и т.д.