Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

≈ 28900 руб.онлайнГосударственное и муниципальное управлениеПресс-служба

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
основы вербальных и невербальных коммуникаций;
основы построения системы управления общественными отношениями;
направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
кодексы профессиональных стандартов.
основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
формировать и управлять общественным мнением
действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач… и т.д.