Стандарты сервиса в образовании

≈ 25900 руб.онлайнОбразование Коучинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
Задачи тренинга: Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала. Развить качество сервисного обслуживания.
В программе: Стандарты профессионального сервиса. Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг: Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг. Техники активного слушания.Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента». Типы вопросов для выявления потребности «клиента». Презентация образовательной услуги. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг. Работа с возражениями. Общий алгоритм обработки возражений. Частные способы ответов на возражения. Работа с отказами и рекламациями. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё). Подведение итогов работы на тренинге.