Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность

≈ 25900 руб.онлайнФандрайзинг Спонсорство

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория семинара: Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры. Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО. Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.

Вы узнаете

Основы социального проектирования
Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
Какие проекты можно продать, какие нет и почему
Как дозвониться до нужного человека
Как реализовать спонсорский проект
Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
Для чего нужна политика социальной ответственности?

На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также — освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса и научитесь:

Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты;
Вести диалог с потенциальным инвестором;
Создавать стратегию и программу мероприятия;
Не допускать типичных и нетипичных ошибок.
Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ;
Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами;
Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления… и т.д.