Дистанционный курс по сервисному обслуживанию и коммуникациям в продажах. Данная программа сочетает в себе современные подходы к обслуживанию клиентов в коммерческих компаниях.
Участники разберутся в основах делового этикета, презентации услуг и товаров, сбора потребностей клиентов, обработке возражений и др. Онлайн-курс поможет выстроить четкую систему алгоритма продаж в Вашей компании с учетом сервисного поведения персонала.
Для кого данный курс?
- Руководители отделов продаж и сервисных служб
- Менеджеры по продажам
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- Специалисты клиентского сервиса
- Специалисты call-центров, технической поддержки
- Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
В программе
- Основы сервисного обслуживания клиентов. В результате модуля Вы опираетесь на важные потребности клиентов при коммуникации и обслуживании, умеете использовать формулу клиентского сервиса на благо Вашей организации.
- Сервисное обслуживание клиентов как преимущество на современном рынке. Формула клиентского сервиса. За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса. Чего хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиентов. Ключевые правила при общении с клиентами. Эмпатия при работе с клиентами. В результате модуля Вы знаете, как эмпатия помогает при работе с людьми, в… и т.д.