Сервисное обслуживание и коммуникации в продажах

≈ 12800 руб.онлайнПереговоры и коммуникации

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Дистанционный курс по сервисному обслуживанию и коммуникациям в продажах. Данная программа сочетает в себе современные подходы к обслуживанию клиентов в коммерческих компаниях.

Участники разберутся в основах делового этикета, презентации услуг и товаров, сбора потребностей клиентов, обработке возражений и др. Онлайн-курс поможет выстроить четкую систему алгоритма продаж в Вашей компании с учетом сервисного поведения персонала.

Для кого данный курс?

  • Руководители отделов продаж и сервисных служб
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Специалисты call-центров, технической поддержки
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

В программе

  • Основы сервисного обслуживания клиентов. В результате модуля Вы опираетесь на важные потребности клиентов при коммуникации и обслуживании, умеете использовать формулу клиентского сервиса на благо Вашей организации.
  • Сервисное обслуживание клиентов как преимущество на современном рынке. Формула клиентского сервиса. За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса. Чего хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиентов. Ключевые правила при общении с клиентами. Эмпатия при работе с клиентами. В результате модуля Вы знаете, как эмпатия помогает при работе с людьми, в… и т.д.