Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Воскресенье, 5 февраля, 2023

Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж.

17990 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Сервис, который продает — консультационные продажи. Искусство допродаж и кросспродаж.

Консультация/записаться на программу: +7 (495) 150-18-17
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
17990 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Для кого данный курс?
специалисты по работе с клиентами
клиентские менеджеры
специалисты по работе с жалобами и рекламациями
руководители отделов сервисного обслуживания
руководители продаж
все те, кто по долгу службы взаимодействует с клиентами Программа обучения
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов

Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
Умение передать ощущение доброжелательности
Создание доверия и позитива в общении
Как определить тип вашего клиента?
Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
Политика и стандарты в области обслуживания Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах

Приветствие и установление контакта.
Выявление потребности
Презентация
Работа с возражениями
Завершение сделки и прощание Установление контакта

Особенности вступления в контакт
Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании Выявление потребностей клиента

Типы потребностей клиентов
Способы получения информации от клиентов.
Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
Умение задавать вопросы
Умение слушать
Техника получения… и т.д.

Другие по данному направлению