Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом

≈ 23900 руб.онлайнЛичные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
Цель тренинга: Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Задачи тренинга: Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом. Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях. Структурировать имеющиеся знания. Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
Ключевые клиенты
Обеспечивают основной процент поступлений
Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
Создают положительный имидж компании на рынке
Являются основой для жизнедеятельности предприятия
Определяют будущее бизнеса
Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
Программа 1. Система Продаж — формирование эффективной клиентской базы§ Управление продажами (структура и этапы);§ Маркетинговые исследования и сбор информации§ Сегментация клиентов (VIP);§ Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;§ Критерии выделения сегментов;
Упражнение — «Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности» (по кейсам участников)
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:§ Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;§ Психологический портрет, типология клиентов;§ Условия… и т.д.