Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

≈ 26900 руб.онлайнРеклама и PR

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Для кого: специалистов по рекламе и PR,  маркетологов, консультантов в магазинах и менеджеров по продажам, арт-директоров, копирайтеров и креаторов, руководителей компаний.

Вы узнаете

  • Как определить место компании на рынке
  • Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
  • Как воспринимают информацию разные люди
  • Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
  • Как усилить воздействие рекламного сообщения.

Вы научитесь

  • Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
  • Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
  • Вовлекать потребителя в поле бренда
  • Понимать тенденции поведения потребителей на рынке… и т.д.