Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Воскресенье, 29 января, 2023

Профессиональный администратор ресепшен

9990 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Профессиональный администратор ресепшен

Консультация/записаться на программу: +7 (495) 150-18-17
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
9990 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Зона ресепшен и приемная — первое место, куда попадают гости и клиенты компании. Сами того не замечая, администраторы создают впечатление и мнение о компании уже на первых секундах взаимодействия с посетителями. Дистанционный курс для ресепшионистов и администраторов создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем и др.

Курс построен на основах клиентского сервиса, общепризнанных стандартах цифрового, делового и телефонного этикета.

При внедрении инструментов курса Ваши сотрудники повысят свою эффективность в несколько раз, а также улучшат свой имидж в глазах клиентов. Если для Вас важен сервис, обязательно выбирайте курс для администраторов!

Для кого данный курс?

  • администраторы бизнес-центров, организаций
  • сотрудники ресепшен (гостиницы, медклиники и др.)
  • секретари
  • секретари приемных
  • секретари первых лиц компаний
  • ассистенты и помощники руководителей и др.

В программе

  • Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании. В результате модуля вы знаете систему «бережливый офис», четко понимаете значение предметов в зоне видимости гостей.
  • Приемная руководителя и зона ресепшен как визитные карточки организации.
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
  • Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S — как организовать рабочее место и приемную… и т.д.

Другие по данному направлению