Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

≈ 25900 руб.онлайнЛичные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG). Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

В программе: Представление участников. Правила проведения семинара-практикума Модуль 1: Упаковка как таковая. Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения. Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях. Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG. Воспринимаемое качество продукта. Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность. Матрица восприятия упаковки. Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный — сознательный -… и т.д.