Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

≈ 27900 руб.онлайнГосударственное и муниципальное управлениеПресс-служба

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
Основы вербальных и невербальных коммуникаций;
Основы построения системы управления общественными отношениями;
Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
Кодексы профессиональных стандартов;
Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
Формировать и управлять общественным мнением;
Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr;
Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.