Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

≈ 28900 руб.онлайнМаркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Moscow Business School Перейти

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.
В результате обучения вы:
рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании
станете участником программы привилегий Moscow Business School