Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

≈ 25900 руб.онлайнРеклама и PR

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:

Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
Источники финансирования рекламных кампаний
Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

Вы научитесь:

Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
Методам разработки рекламных бюджетов
Методам расчета эффективности рекламных кампаний
Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.