Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

≈ 17500 руб.онлайнОбучение и развитие персонала

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Для кого данный курс? Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk). Технические специалисты. Администраторы. IT-специалисты.

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации «ЭЛАР», диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

Цели тренинга

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов «сложную техническую речь» перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки