Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Понедельник, 30 января, 2023

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

17500 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

Консультация/записаться на программу: +7 (495) 150-18-17
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
17500 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Для кого данный курс? Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk). Технические специалисты. Администраторы. IT-специалисты.

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации «ЭЛАР», диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

Цели тренинга

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов «сложную техническую речь» перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки

Другие по данному направлению