Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

≈ 8900 руб.онлайнТелефонные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Целевая аудитория: Секретари-помощники руководителей, Секретари-референты, Секретари-администраторы, Секретари на ресепшн, Офис-менеджеры, Секретари подразделений, Ассистенты отделов, Все заинтересованные специалисты.

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

В программе

  • Телефонный бизнес-этикет
  • Клиенториентированная компания: Телефонный бизнес-этикет.
  • Как управлять лояльностью клиента с помощью телефона?
  • Как сформировать у клиента положительный образ компании? Профессиональное общение по телефону
  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Особенности деловой беседы по телефону
  • Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
  • Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре Ваш голос — Ваш инструмент
  • Интонации вашего голоса. Ваш голос — Ваш инструмент
  • Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как… и т.д.