Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

≈ 24900 руб.онлайнРеклама и PR

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.

В программе

Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
Обзор бизнес-моделей, принятых в США
Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

Оценка спроса на услуги центра — В своем районе —  В своем городе — В области
Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
Оценка потенциала развития спроса… и т.д.