Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке

≈ 28900 руб.онлайнМаркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Moscow Business School Перейти

Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает?
Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга.
Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.
В результате обучения вы: узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту
научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы
сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании
станете участником программы привилегий Moscow Business School