Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

≈ 24900 руб.онлайнПресс-служба

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах. Информационные поводы — это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации. Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики. Вы узнаете:
Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
Как разместить новость в СМИ бесплатно?
Каких основных ошибок следует избегать?
Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Часть 1. Теоретическая информация

Что такое информация
Каналы и схемы коммуникации
Кто такой реципиент
Чем информационный повод отличается от новости
Как распространяется информация Практическая отработка схем коммуникации … и т.д.