Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Среда, 1 февраля, 2023

Импортно-экспортные операции с Китаем: организация работы с азиатскими партнерами

33900 руб. -7%31527 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Импортно-экспортные операции с Китаем: организация работы с азиатскими партнерами

Консультация/записаться на программу: 8 (800) 234-55-22
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
33900 руб. -7%= 31527 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "Финконт Учебный центр"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

День 1.
Импорт из Китая.
• Последние изменения в работе с Китаем.
• Тенденции 2023 года на рынке РФ в разрезе международной торговли и действующих санкций.
• Современные условия и особенности ведения бизнеса с компаниями стран ЕАЭС, Европейского союза, Юго-Восточной Азии.
• Источники информации о товарах и производителях в Китае.
• Поиск партнеров и производителей товаров, определение их контрактной, финансовой и экспортной респектабельности.
День 2.
• Таможенное оформление грузов.
• Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
• Таможенные платежи: порядок расчёта, уплаты и возврата.
• Что такое “белая” схема работы и как распознать “серую” схему.
• Ограничительные и заградительные меры при работе с Китаем.
• Финансовое обеспечение ВЭД.
• Расчет проекта.
• Подготовка компании к ведению ВЭД. Место и роль службы ВЭД в структуре компании. Оптимизация ВЭД.
• Контроль участников ВЭД.
Экспорт в Китай.
• Практика ведения бизнеса и торговли на рынке Китая.
• Анализ ситуации. Поиск новых ориентиров для бизнеса.
• Сравнение традиционных практик ведения бизнеса: восточной и западной.
• Определяем экспортную стратегию.
• Китайский рынок.
• Характеристики и потенциал китайского рынка.
• Мифы о китайском рынке.
• Потенциальные покупатели в Китае. Механизмы поиска покупателей. Примеры эффективного участия в выставках.
• Организация сбыта и поиск партнеров.
• Продвижение на китайском рынке. Маркетинговые исследования.
• Организация поставки товаров.

Другие по данному направлению