Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

≈ 23900 руб.онлайнГеомаркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

Целевая аудитория: Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы. Специалисты по рекламе.

В программе

  • Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
  • Данные и геоданные
  • Основные вопросы при оценке емкости рынка
  • Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга
  • Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных
  • Подведение итогов работы. Практические рекомендации.