Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Вторник, 31 января, 2023

Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии

25900 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии

Консультация/записаться на программу: 8 (800) 533-93-56
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
25900 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ITC Group Бизнес-школа"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

«Представление о бесконечном множестве существующих вариантов позволяет принимать гораздо более обоснованные решения, что очень важно в современном мире, где изменчивый рынок может уже завтра заставить вас поменять свое решение». Маргулис

Умение нестандартно мыслить, находить креативные идеи и инновационные решения вне существующих рамок (outofthebox) становится настоятельной необходимостью в большинстве организаций. Однако, чтобы решить начать мыслить нестандартно, недостаточно просто выбрать умных и профессионально грамотных сотрудников… Всегда трудно выдавать креативные идеи, поскольку первое, что приходит на ум, обычно является продуктом нашей памяти и логического мышления.

Лучшие идеи не даются с наскока. Необходимо выделить время и пространство для проведения экспериментов, в ходе которых будут тестироваться новые идеи. Также полезно использовать специальные технологии усиления групповой креативности, чтобы обеспечить творческий прорыв. В частности, фасилитация – это структурированный процесс управления групповой работой, в котором команда экспертов генерирует, модифицирует, отбирает новые идеи и формулирует план их воплощения в инновационные решения в компании.

Целевая аудитория: руководители, линейные менеджеры, тренинг-менеджеры, менеджеры по обучению персонала, R&D менеджеры, организаторы, модераторы мероприятий, event-менеджеры.

Вы узнаете: Как выстраивать рабочие встречи команды экспертов, чтобы обеспечить максимальный творческий прорыв; Что такое нелинейность процесса рождения новых идей и условий… и т.д.

Другие по данному направлению