Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

≈ 26900 руб.онлайнМаркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Цели обучения:
Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
Программа:
ПРОГРАММА

День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек

1) Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка

Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом
Открытые источники информации
Методы сбора информации
Методы оценки региона, города, района
Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала
Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров

2) Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки

Структура целевой аудитории района города, улицы
Характеристика трафика относительно формата точки продаж
Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров
Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки
Прогноз сезонного спроса на товарные группы

3) Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе

Опт
Розница… и т.д.