Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Понедельник, 30 января, 2023

Эффективная работа промоперсонала

27900 руб.

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Заявка/Консультация

Эффективная работа промоперсонала

Консультация/записаться на программу: 8 (800) 533-93-56
или отправьте запрос, и представитель компании обязательно ответит на него.
27900 руб.

Уточняйте стоимость и дату начала занятий.

Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "ITC Group Бизнес-школа"; не передаются третьим лицам.
только цифры код+номер

Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры. Вы узнаете:
В чем состоит значимость работы промоперсонала.
Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе. Вы научитесь:

Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств.
Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента.
Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
Привлекать внимание покупателей.
Выяснять потребности конкретного покупателя.
Грамотно презентовать продукцию.
Работать с возражениями клиентов.
Преодолевать проблемные ситуации.
Эффектно и эффективно завершать продажу.
Ознакомитесь с основами мерчандайзинга. Результат:

получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике. Программа: ПРОГРАММА Тема 1. «Продажи и сервис» Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля. Правила внедрения стандартов работы продавца — консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям. Методы оценки… и т.д.

Другие по данному направлению