Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет — маркетинга

≈ 23900 руб.онлайнМаркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».
Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал: Образцы и формы документов для «Карьерных карт». Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса). Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога — аналитика.

В программе: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга. Особенности работы, и управления отделом маркетинга. Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании. Взаимодействие с другими отделами компании. «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета. Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела… и т.д.