Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

≈ 39900 руб.онлайнУправление качеством

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Moscow Business School Перейти

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

В результате обучения вы: сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании; систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования; станете участником программы привилегий Moscow Business School.