Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

≈ 11900 руб.онлайнОбучение и развитие персонала

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету — крайне актуальная тема.
Совершенно привычным стало общаться по работе в чатах и соцсетях. Однако как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а Вы выглядели бы даже по переписке профессионально? Правила и принципы общения в чатах, соцсетях и по почте регламентируется цифровым этикетом. Цифровой этикет – это про уважение, удобство адресата, вежливость, корректность, когда мы общаемся дистанционно. Пройдите курс по цифровому этикету, и Вы сможете профессионально управлять своим имиджем в сети, по телефону и почте.

Для кого данный курс?

  • руководители структурных подразделений
  • руководители отделов продаж и клиентского сервиса
  • предприниматели и владельцы бизнесов
  • менеджеры по работе с клиентами и партнерами
  • проект-менеджеры
  • бизнес-ассистенты и помощники руководителей

В программе

  • Цифровой этикет: понятие и сферы применения
  • Что такое цифровой этикет?
  • Сферы применения цифрового этикета
    Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия
    Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата?
    Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта
  • Основные правила цифрового этикета
  • Почему цифровой этикет – это важно?
  • Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале?
    Основные правила и постулаты цифрового этикета
    Можно ли пользоваться мобильным… и т.д.