Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

≈ 25900 руб.онлайнЦенообразование

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Цели семинара: сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов; получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании; освоить современный инструментарий назначения цен и скидок; получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
ПРОГРАММА
1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.Формирование цен на основе потребительского спроса.Бюджетное ограничение.Механизм рыночного саморегулирования.Мировой рынок и мировые цены.
2. Методы ценообразования и их практическое применение:Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).Ценовые методы стимулирования продажи товаров.Принцип определения цены.Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой… и т.д.