BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности

≈ 24900 руб.онлайнИнтернет-маркетинг

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.

Вы узнаете

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
  • Вы научитесь Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.