Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

≈ 23900 руб.онлайнЛичные продажи и переговоры

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Бизнес-школа ITC Group Перейти

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.

Задачи тренинга: Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам; Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом; Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж; Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество; Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации; Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов.

В программе: Понятие и основные этапы активной продажи. Основные принципы клиенториентированой организации. Организация рабочего времени менеджера по продажам. Подготовка к встрече с клиентом. «Холодные звонки». Установление эффективного контакта с клиентом. Определение потребностей клиента. Техника постановки вопросов. Технология аргументации и убеждения клиента. Возражения и сомнения клиента. Эффективное завершение сделки. Преодоление манипуляций в процессе переговоров. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.