Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B. Онлайн-интенсив

≈ 4400 руб.онлайнНавыки продаж

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте - Moscow Business School Перейти

Для чего бизнес проводит акции? Казалось бы, ответ известен: чтобы продать больше. Однако сегодня многие компании дают скидки только потому, что это делают конкуренты.
В надежде отвоевать покупателей у соперников мы часто забываем об эффективности. Как придумать акцию, которая действительно приведет к росту продаж? Всегда ли нужно предоставлять скидки, или существуют другие способы мотивации покупателей? Как стимулировать торговых посредников, чтобы они лучше продавали наш товар?
Вебинар рекомендован коммерческим директорам, руководителям, менеджерам отделов продаж, маркетологам как B2C, так и B2B-компаний.
В результате обучения вы:
сформируете системный подход к организации акций, позволяющий окупить затраты
определите, какие способы мотивации покупателей подходят для вашего бизнеса
научитесь работать с торговыми посредниками и повысите уровень продаж
сможете быстро оценивать эффективность акционных мероприятий